Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- Запуск и оптимизация кампаний по привлечению пользователей в мобильные приложения;
- Управление рекламными кампаниями мобильных приложений (Google UAC, Apple Search Ads);
- Контроль работы агентств и поставщиков;
- Мониторинг результатов кампаний согласно ключевым показателям;
- Проведение A/B тестов креативов, параметров таргетинга и стратегий ставок для максимальной эффективности кампаний;
- Тестирование и разработка креативов на основе данных о результативности;
- Распределение и управление бюджетом на кампании по установке мобильных приложений относительно доходов;
- Подготовка регулярных отчетов о результатах кампаний, проведение исследований совместно с аналитиками;
- Анализ конкурентов для понимания динамики рынка и выявления возможностей для улучшения конверсии кампаний и страниц приложения;
Требования:
- Практический опыт работы с Google UAC, Apple Search Ads и ретаргетингом;
- Знание принципов работы OEM источников-интеграций, российских источников трафика для мобильного UA (Яндекс, VK);
- Понимание особенностей рекламных регуляций в России;
- Опыт работы в AppsFlyer и понимание особенностей мобильной атрибуции (IOS атрибуция, SKAN);
- Опыт создания креативов, работы с дизайнерами;
- Опыт с ASO будет плюсом;
- Английский язык — выше среднего уровня (B2)
Наши условия:
- Полная свобода для достижения результатов: гибкий график, удалёнка или офис — ты сам решаешь, где и когда работать.
- ДМС с первого месяца работы и скидки в сервисе «Ясно», а также дополнительный оплачиваемый выходной день MyTime Day Off.
- Внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков.
- Частичная компенсация участия во внешних тренингах и конференциях.
- Корпоративные групповые занятия, разговорные клубы и скидки на курсы Skyeng.
- Корпоративные цены на отели и другие услуги для путешествий.