Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- Отвечать за разработку CVM Retention Стратегии для B2B брендов.
- Создавать и реализовывать планы коммуникации на CRM каналах (Email, Push, What'sApp, Inproduct).
- Ставить задачи аналитикам.
- Строить гипотезы на основании анализа коммуникаций, оптимизировать CVM стратегии и бюджеты на промо активностей.
- Планировать и запускать персонализированные рассылки, триггерные цепочки и проводить а/б тесты на всех CRM каналах.
- Управлять кросс-командным процессом по подготовке маркетинговых материалов для email/push/message (креативы, копирайтинг) с участием агентств.
Требования:
- Опыт работы в CVM маркетинге от 5-х лет.
- Успешные кейсы роста выручки от CVM кампаний и ARPU.
- Глубокое понимание принципов сегментации аудитории и проведения A/B тестирования для оптимизации кампаний.
- Владение английским языком не ниже уровня Upper-Intermediate(B2).
- Опыт постановки задач маркетинговым агентствам, аналитикам, дизайнерам, копирайтерам и команде разработки.
- Опыт работы c Customer Engagement Platform будет преимуществом.
Наши условия:
- Полная свобода для достижения результатов: гибкий график, удалёнка или офис — ты сам решаешь, где и когда работать.
- ДМС с первого месяца работы и скидки в сервисе «Ясно», а также дополнительный оплачиваемый выходной день MyTime Day Off.
- Внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков.
- Частичная компенсация участия во внешних тренингах и конференциях.
- Корпоративные групповые занятия, разговорные клубы и скидки на курсы Skyeng.
- Корпоративные цены на отели и другие услуги для путешествий.