Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- Разрабатывать и реализовывать ежегодную региональную маркетинговую стратегию (включая коммуникации, мероприятия и партнерства), адаптированную под целевую аудиторию отельеров на различных рынках;
- Внедрять ежеквартальные маркетинговые тактики для рынков с целью построения воронок привлечения и удержания клиентов: запуск кампаний по привлечению в digital-каналах, проведение офлайн-мероприятий и вебинаров, продвижение отелей на брендах компании, а также кампаний для повышения узнаваемости через PR и медиа.
- Руководить исследовательской деятельностью по анализу рынка с целью изучения конкурентной среды, болей и потребностей отельеров, а также выявления точек роста — с помощью опросов, интервью и аналитики;
- Быть ответстенным за разработку и внедрение messaging- и positioning-фреймворков, эффективно раскрывающих ценность платформы для отельеров, и их интеграция в коммуникационные планы.
- Контролировать создание маркетинговых материалов для информирования и конвертации отельеров: брошюры, презентации, onboarding-киты, обучающие видеоролики;
- Формировать и поддерживать структурированный контент-календарь в соответствии с приоритетами регионов и коммерческими целями;
- Определять ключевые показателей эффективности (KPI) по узнаваемости, конверсии и использованию продукта; ежеквартальный анализ результатов всех активностей и дальнейшая оптимизация будущих кампаний;
- Сотрудничать с кросс-функциональными командами (продукт, продажи, UX) для формирования продуктовой дорожной карты и повышения уровня внедрения продукта среди клиентов. Запуск маркетинговых кампаний, поддерживающих вывод новых функций на рынок.
Требования:
- 3–5 лет опыта работы в бренд- или B2B-маркетинге, желательно в сфере технологий для гостеприимства, тревел-индустрии или SaaS;
- Опыт запуска эффективных маркетинговых кампаний и построения годовых маркетинговых стратегий на международных рынках;
- Владение инструментами маркетинговых исследований и умение принимать решения на основе данных (знания SQL приветствуются);
- Отличные навыки управления проектами и умение работать с несколькими задачами одновременно; способность работать самостоятельно и гибко реагировать на изменения.
- Отличные коммуникативные навыки: умеешь создавать понятные, интересные и убедительные сообщения для разных аудиторий.
- Свободное владение английским языком (С1);
- Будет плюсом понимание работы гостиничного дистрибуционного бизнеса, процессов онбординга объектов размещения, а также лучших практик коммуникации с отельерами.
Наши условия:
- Полная свобода для достижения результатов: гибкий график, удалёнка или офис — ты сам решаешь, где и когда работать.
- ДМС с первого месяца работы и скидки в сервисе «Ясно», а также дополнительный оплачиваемый выходной день MyTime Day Off.
- Внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков.
- Частичная компенсация участия во внешних тренингах и конференциях.
- Корпоративные групповые занятия, разговорные клубы и скидки на курсы Skyeng.
- Корпоративные цены на отели и другие услуги для путешествий.