Senior Brand Manager (International Direct Supply)

Откликнуться

Поделиться

Ключевые задачи:

  • Разрабатывать и реализовывать ежегодную региональную маркетинговую стратегию (включая коммуникации, мероприятия и партнерства), адаптированную под целевую аудиторию отельеров на различных рынках;
  • Внедрять ежеквартальные маркетинговые тактики для рынков с целью построения воронок привлечения и удержания клиентов: запуск кампаний по привлечению в digital-каналах, проведение офлайн-мероприятий и вебинаров, продвижение отелей на брендах компании, а также кампаний для повышения узнаваемости через PR и медиа.
  • Руководить исследовательской деятельностью по анализу рынка с целью изучения конкурентной среды, болей и потребностей отельеров, а также выявления точек роста — с помощью опросов, интервью и аналитики;
  • Быть ответстенным за разработку и внедрение messaging- и positioning-фреймворков, эффективно раскрывающих ценность платформы для отельеров, и их интеграция в коммуникационные планы.
  • Контролировать создание маркетинговых материалов для информирования и конвертации отельеров: брошюры, презентации, onboarding-киты, обучающие видеоролики;
  • Формировать и поддерживать структурированный контент-календарь в соответствии с приоритетами регионов и коммерческими целями;
  • Определять ключевые показателей эффективности (KPI) по узнаваемости, конверсии и использованию продукта; ежеквартальный анализ результатов всех активностей и дальнейшая оптимизация будущих кампаний;
  • Сотрудничать с кросс-функциональными командами (продукт, продажи, UX) для формирования продуктовой дорожной карты и повышения уровня внедрения продукта среди клиентов. Запуск маркетинговых кампаний, поддерживающих вывод новых функций на рынок.

Требования:

  • 3–5 лет опыта работы в бренд- или B2B-маркетинге, желательно в сфере технологий для гостеприимства, тревел-индустрии или SaaS;
  • Опыт запуска эффективных маркетинговых кампаний и построения годовых маркетинговых стратегий на международных рынках;
  • Владение инструментами маркетинговых исследований и умение принимать решения на основе данных (знания SQL приветствуются);
  • Отличные навыки управления проектами и умение работать с несколькими задачами одновременно; способность работать самостоятельно и гибко реагировать на изменения.
  • Отличные коммуникативные навыки: умеешь создавать понятные, интересные и убедительные сообщения для разных аудиторий.
  • Свободное владение английским языком (С1);
  • Будет плюсом понимание работы гостиничного дистрибуционного бизнеса, процессов онбординга объектов размещения, а также лучших практик коммуникации с отельерами.

Наши условия:

  • Полная свобода для достижения результатов: гибкий график, удалёнка или офис — ты сам решаешь, где и когда работать.
  • ДМС с первого месяца работы и скидки в сервисе «Ясно», а также дополнительный оплачиваемый выходной день MyTime Day Off.
  • Внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков.
  • Частичная компенсация участия во внешних тренингах и конференциях.
  • Корпоративные групповые занятия, разговорные клубы и скидки на курсы Skyeng.
  • Корпоративные цены на отели и другие услуги для путешествий.
Sended
О! Привет!

Спасибо за отклик на вакансию.
Мы получили твое резюме и нам понадобится неделя на ознакомление. Если твой профиль подходит, то мы свяжемся по указанным контактам.

 

Если этого не произойдет, не расстраивайся! У нас регулярно появляются новые вакансии, поэтому мы сохраним твое резюме на будущее.

 

Команда рекрутеров Островка

Откликнуться на вакансию

Необходимо заполнить
Необходимо заполнить
Необходимо заполнить
Необходимо заполнить
Уровень английского

A1 — Elementary

A2 — Pre-Intermediate

B1 — Intermediate

B2 — Upper Intermediate

C1 — Advanced

C2 — Proficiency

Выбери из списка
Укажи корректную ссылку

или прикрепи файл с резюме

Прикрепить файл(ы)

или приложи ссылку на резюме

Увы, принимаем только до 10 МБ
Необходимо заполнить