Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- Самостоятельно лидировать и управлять несколькими B2C проектами, направленными на увеличение выручки компании;
- Запускать с командой роста эксперименты для проверки гипотез и идей, которые могут быть масштабируемыми и устойчивыми для бизнеса;
- Находить, внедрять и отслеживать необходимые метрики для анализа успешности экспериментов;
- Подготавливать Go-To-Market презентации с проектами роста для кросс-платформенных команд, основанными на аналитике и данных;
- Тесно взаимодействовать по проектам с командами Аналитики, Маркетинга, Контента и Продукта;
Мы ожидаем, что ты имеешь опыт:
- От 3 лет опыта работы в сфере маркетинга, продукта, роста или смежных должностях, в идеале с акцентом на реализацию новых стратегий и инициатив;
- Опыт управления B2C проектами, направленными на увеличение acquisition, conversion и retention;
- Умение работать в условиях многозадачности и расставлять приоритеты на основе RICE и AARRR;
- Понимание принципов и методологий интернет-маркетинга, знание ключевых метрик (ROAS, CVR, CAC, LTV, etc.)
- Хорошие аналитические навыки и навыки работы с данными
- Обязательно знание SQL, Tableau или его аналоги, знание Python как плюс;
- Уровень письменного и разговорного английского — Advanced.
Наши условия:
- Полная свобода для достижения результатов: гибкий график, удалёнка или офис — ты сам решаешь, где и когда работать.
- ДМС с первого месяца работы и скидки в сервисе «Ясно», а также дополнительный оплачиваемый выходной день MyTime Day Off.
- Внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков.
- Частичная компенсация участия во внешних тренингах и конференциях.
- Корпоративные групповые занятия, разговорные клубы и скидки на курсы Skyeng.
- Корпоративные цены на отели и другие услуги для путешествий