Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- исправлять технические ошибки в бронированиях;
- влиять на качество отображения тарифов;
- работать с CRM и внутренними админками;
- выполнять KPIs (ежемесячная премия по результатам).
Мы ожидаем, что ты имеешь опыт:
- знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate (работа с англоязычными сайтами);
- умение быстро переключаться и вести работу над несколькими задачами параллельно;
- отличное знание орфографии и пунктуации, компьютерная грамотность;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя, работа с GoogleDocs;
- внимательность, усидчивость, высокий уровень самоорганизации.
Наши условия:
- оформление по договору ГПХ;
- удаленный формат работы, график 2/2 (9:00-21:00);
- интересные амбициозные задачи, которые выведут тебя на новый профессиональный уровень;
- выполнение KPIs (ежемесячная премия по результатам);
- корпоративные скидки на отели и другие услуги;
- молодая активная команда классных специалистов.