Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- аналитика и сравнение цен и доступности поставщиков отельного инвентаря;
- помощь в поддержании внутренних систем в актуальном состоянии;
- развитие продаж с существующими поставщиками;
- помощь в поиске новых поставщиков и подписании контрактов.
Мы ожидаем, что ты имеешь опыт:
- уверенный пользователь MS Office (Excel, Powerpoint, Word);
- обладаешь грамотной устной и письменной речью;
- знаешь английский язык на уровне не ниже Upper-Intermediate;
- обладаешь аналитическими навыками.
Наши условия:
- удаленную работу с частичной занятостью 30 часов в неделю;
- гибкий график — можешь начинать работать в комфортное для тебя и команды время;
- корпоративные скидки на отели и другие услуги;
- скидки на Skyeng;
- бонусы за рекомендацию друзей по реферальным программам;
- интересные амбициозные задачи, которые выведут тебя на новый профессиональный уровень;
- активную команду классных специалистов.