Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
Мы ищем человека, который сможет взять на себя направление performance-аналитики в B2B-сегменте нашей компании. Долгое время основным “источником” регистраций в продуктах являлась команда sales-менеджеров. Несколько лет назад мы начали эксперименты по привлечению лидов при помощи digital-инструментов (контекстная реклама, таргетинг в социальных сетях и т.д.) - и это начало давать свои результаты: теперь это один из основных каналов привлечения новых партнеров.
Сейчас команда маркетинга активно запускает кампании на новые международные рынки, оптимизирует и локализует действующие кампании, участвует в улучшении sales-процесса (регистрационные формы, процесс обработки лидов и т.д.) - во всем этом им нужна помощь аналитика.
На старте (в первые три месяца):
- Разобраться в том, как устроен наш бизнес - что из себя представляют российские и международные бренды, познакомиться с заказчиками и работой других аналитических команд;
- Понять, что уже сделано в маркетинговой аналитике - на какие метрики мы смотрим когда принимаем решения об эффективности кампаний и какие инструменты находятся в разработке;
- Через различные ad-hoc запросы глубже погрузиться в данные и понять их специфику.
- Участвовать в доработке моделей оценки эффективности рекламных кампаний - мы хотим построить более точную юнит-экономику с учетом всех дополнительных затрат (например, стоимость команды менеджеров, обрабатывающих регистрации);
- Подключаться к разработке новых моделей атрибуции и исследовании цепочек каналов трафика - модели в B2B и B2C будут совершенно разные;
- Разрабатывать прогнозные модели поведения когорт партнеров - чтобы мы лучше могли понимать на каких международных рынках мы быстрее можем масштабировать наши кампании;
- Строить дашборды и системы алертов, отслеживать поведение метрик - от этапа сбора данных, до презентации и обучения пользователей новым инструментам;
- Поддерживать «здоровье» данных в нашем направлении. Команда DWH обеспечивает инфраструктурную запись и обновление данных, но их консистентность — на совести аналитиков нашей команды. Основной акцент мы делаем на внутренней статистике, но важно, чтобы данные кардинально не отличались от внешних трекинговых систем.
- Оценивать различные маркетинговые эксперименты: дизайн, валидация, сроки, результаты.
Требования:
- От 2-х лет опыта на аналогичной роли
- Превосходно знаешь SQL - много придется работать со сложными запросами. Прекрасно, если ты знаешь как достать нужные данные и при этом минимально нагрузить сервер :)
- Умеешь работать с BI-системами. Наши дашборды по рекламным кампаниям построены в Tableau - будет очень хорошо, если ты сразу сможешь взять на себя поддержку и доработку маркетинговых тулов;
- Обладаешь критическим мышлением как привычкой, умеешь доказывать все на цифрах. Всегда стараешься понять реальную ценность задачи;
- Знаешь принципы работы и основные метрики маркетинга;
- Умеешь налаживать эффективную коммуникацию с членами других команд;
- Владеешь английским языком на уровне intermediate (B1).
Наши условия:
- Интересные проекты: создаём продукты для путешественников, тревел-агентов и отельеров по всему миру.
- Полная свобода для достижения результатов: гибкий график, удалёнка или офис — ты сам решаешь, где и когда работать.
- Нестандартный подход к работе и жажда нового, например, мы решаем некоторые задачи с помощью AI.
- Техническое комьюнити Ostrovok! Tech проводит митапы, хакатоны, участвует в конференциях и поддерживает даже самые смелые идеи.
- Профессиональное развитие: помогаем сотрудникам выступать на конференциях — от подачи заявки до подготовки презентации.
- Забота о самочувствии команды: с первого месяца работы у наших сотрудников есть ДМС и скидки в сервисе «Ясно».
- Внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков, подобранные индивидуально для каждого сотрудника.
- Частичная компенсация участия во внешних тренингах и конференциях.
- Изучение английского языка: корпоративные групповые занятия, разговорные клубы и скидки на курсы Skyeng.
- Корпоративные цены на отели и другие тревел-услуги — чтобы наши сотрудники путешествовали чаще.
- Островок — аккредитованная IT-компания.
От отклика до оффера
01
Отклик на вакансию
02
Cобеседование
с HR специалистом
с HR специалистом
03
Техническое собеседование
04
Сulture Fit интервью
05
Интервью с командой
06
Оффер