Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- Взаимодействие с работниками гостиниц/отелей (по электронной почте и телефону) для урегулирования счетов и взыскания задолженностей;
- Обработка электронной почты, чата и входящих звонков;
- Проведение корректировок финансовой документации.
Требования:
- Мы открыты для кандидатов, которые еще не имеют опыта работы, однако опыт работы в финансовой сфере, службе поддержки или колл-центре будет плюсом;
- Минимальный опыт звонков и умение работать со скриптами будет плюсом;
- Способность выполнять монотонные задачи, не теряя концентрации;
- Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (B1);
- Владение турецким языком на продвинутом уровне (B2).
Наши условия:
- Полная свобода для достижения результатов: гибкий график, удалёнка или офис — ты сам решаешь, где и когда работать.
- ДМС с первого месяца работы и скидки в сервисе «Ясно», а также дополнительный оплачиваемый выходной день MyTime Day Off.
- Внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков.
- Частичная компенсация участия во внешних тренингах и конференциях.
- Корпоративные групповые занятия, разговорные клубы и скидки на курсы Skyeng.
- Корпоративные цены на отели и другие услуги для путешествий.