Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- Управлять командой из 5-6 продуктовых аналитиков, обеспечивая их рост и развитие
- Внедрять процессы для взаимодействия между командами продукта и аналитики, а также выступать в роли стратегического партнера для продуктовых лидеров
- Улучшать командные процессы (планирования, code review, relise notes etc.), а также эффективность выполнения аналитических задач
- Организовывать и контролировать процесс анализа продуктов, включая определение и мониторинг продуктовых метрик, тестирование гипотез и разработку рекомендаций по улучшению продуктов
- Управлять AB-тестированием, развивать систему продуктовых метрик и AB-тесты в команде
- Помогать продуктовым лидерам улучшать финансовые показатели продуктов, находить точки роста а также приоритезировать гипотезы
- Описать текущие процессы и найти их узкие места и пути для совершенствования
- Улучшать и проектировать новые продуктовые и бизнес-дашборды (мы используем Tableau)
Требования:
- Опыт менеджмента аналитической команды от 2х человек;
- Владение SQL;
- Опыт анализа данных с использованием Python;
- Знание и умение применять математику и статистику для решения реальных задач;
- Способность проводить A/B тесты, начиная от разработки и заканчивая формулированием выводов и рекомендаций;
- Умение работать с BI-системами;
- Способность четко визуализировать данные и представлять результаты своего исследования, объяснять сложные вещи простым языком и вести переговоры с коллегами;
- Английский - В2
Наши условия:
- Интересные проекты: мы создаём продукты для путешественников, тревел-агентов и отельеров по всему миру.
- Результат важнее всего, поэтому мы даём свободу для его достижения: гибкий график, удалёнка или офис — ты сам решаешь, где и когда работать.
- Мы открыто общаемся, принимаем решения на инженерных кворумах и обсуждаем все вопросы в корпоративном мессенджере.
- Нестандартно подходим к работе и пробуем новое. Например, решать некоторые задачи нам помогают бот и компаньон для кодирования на основе AI.
- «Сам себе CEO» — важный принцип нашей работы. Он означает, что каждый чувствует себя в своей зоне ответственности так свободно, как будто это его собственный бизнес: самостоятельно расставляет приоритеты, выбирает пути решения задач и не боится действовать.
- Техническое комьюнити Ostrovok! Tech проводит митапы, хакатоны, участвует в конференциях и поддерживает любые, даже самые смелые идеи.
- Мы помогаем сотрудникам выступать на профессиональных конференциях: от подачи заявки до подготовки презентации.
- В нашем офисе у метро «Спортивная» в Москве есть всё для комфортной работы и отдыха. И минимум раз в месяц мы проводим вечеринки!
- Мы заботимся о самочувствии нашей команды: с первого месяца работы у наших сотрудников есть ДМС и скидки в сервисе «Ясно». Кроме того, мы предоставляем дополнительный оплачиваемый выходной день MyTime Day Off, который можно использовать по своему усмотрению — посвятить времени заботе о своем самочувствии и здоровье или заняться личными делами.
- Рост и развитие каждого — наш приоритет. У нас есть внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков, подобранные индивидуально для каждого сотрудника. Мы частично компенсируем участие во внешних тренингах и конференциях.
- В тревел-индустрии сложно расти без отличного знания английского, поэтому мы поддерживаем его изучение: организуем групповые и индивидуальные занятия, разговорные клубы, предоставляем скидки на курсы Skyeng.
- У нас действуют корпоративные цены на отели и другие тревел-услуги — чтобы наши сотрудники путешествовали чаще.
- Островок — аккредитованная IT-компания.
От отклика до оффера
01
Отклик на вакансию
02
Cобеседование
с HR специалистом
с HR специалистом
03
Техническое собеседование
04
Сulture Fit интервью
05
Интервью с командой
06
Оффер