Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- работа с различными банковскими клиентами и международными банковскими счетами (заведение платежей, загрузка/выгрузка банковских выписок, предоставление платежных подтверждений);
- взаимодействие с иностранными банками по различным вопросам;
- поддержание и совершенствование банковской инфраструктуры компании;
- отражение банковских операций в системах (CRM, XLS reports).
Требования:
- наличие опыта работы в бухгалтерии, финансах или прохождение стажировок на аналогичной должности будет плюсом;
- готов к полной занятости (график 5/2, 40 часов в неделю);
- владение английским не ниже уровня Intermediate (B1);
- уверенный пользователь MS Excel, знание формул;
- будет плюсом опыт работы в клиент-банке;
- умеешь работать в режиме многозадачности.
Наши условия:
- Полная свобода для достижения результатов: гибкий график, удалёнка или офис — ты сам решаешь, где и когда работать.
- ДМС с первого месяца работы и скидки в сервисе «Ясно», а также дополнительный оплачиваемый выходной день MyTime Day Off.
- Внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков.
- Частичная компенсация участия во внешних тренингах и конференциях.
- Корпоративные групповые занятия, разговорные клубы и скидки на курсы Skyeng.
- Корпоративные цены на отели и другие услуги для путешествий.