Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- Проведение анализа аудитории
- Участие в проекте по созданию портретов аудитории и CJM (карты пути пользователя)
- Участие в запуске продуктовых обновлений со стороны организации коммуникационного плана
- Пост-анализ продуктовых коммуникаций и поведения пользователей в продукте
Требования:
- Имеешь опыт работы или прохождение стажировок по маркетингу или схожим направлениям от 6 месяцев;
- Имеешь высшее образование в сфере маркетинга, рекламы и связях с общественностью, аналитики данных, экономики и пр.;
- Владеешь английским языком на уровне Upper Intermediate (B2);
- Имеешь базовые знания в области продакт-маркетинга (что такое портрет аудитории, УТП продукта);
- Есть понимание основ аналитики поведения пользователей;
- Готов работать с большим объемом информации и соблюдать дедлайны;
- Имеешь аналитический склад ума и структурное мышление.
Наши условия:
- Полная свобода для достижения результатов: гибкий график, удалёнка или офис — ты сам решаешь, где и когда работать.
- ДМС с первого месяца работы и скидки в сервисе «Ясно», а также дополнительный оплачиваемый выходной день MyTime Day Off.
- Внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков.
- Частичная компенсация участия во внешних тренингах и конференциях.
- Корпоративные групповые занятия, разговорные клубы и скидки на курсы Skyeng.
- Корпоративные цены на отели и другие услуги для путешествий.