Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- Построение и поддержка регулярного процесса обработки и приоритизации Customer Experience данных, поступающих от коммерческой команды (в основном, от аккаунт-менеджеров клиентов) в продуктовой команде
- Проведение качественных и количественных исследований для выявления потребностей, проблем и возможностей улучшения в пользовательском опыте. UX-тестирование прототипов интерфейсов и концепций перед их внедрением
- Формулирование и тестирование гипотез по улучшению удовлетворенности пользователей B2A продуктов компании
- Анализ данных продуктовой, бизнес- и маркетинговой аналитики, сотрудничество с аналитической командой для понимания, как люди используют продукт
- Планирование и руководство исследовательских проектов, от этапа приоритизации задачи до контроля внедрения результатов
- Подготовка подробных отчетов по результатам исследований и разработка практических рекомендаций для команды дизайнеров и продуктовых менеджеров 7) Проведение пост-релизных исследований и оценка влияния изменений и обновлений функционала на пользовательский опыт
Требования:
- От 2х лет опыта работы со сбором, обработкой и приоритезацией данных Customer Experience Опыт в построении процессов работы с пользовательскими данными в продуктовой команде
- От 3х лет опыта проведения качественных исследований (интервью, UX-тестирования, другие методы)
- От 3х лет опыта проведения количественных исследований (опросы, немодерируемые тесты)
- Опыт в построении процессов работы с пользовательскими данными в продуктовой команде
- Английский на уровне В2 - upper-intermediate
Наши условия:
- Интересные проекты: создаём продукты для путешественников, тревел-агентов и отельеров по всему миру.
- Полная свобода для достижения результатов: гибкий график, удалёнка или офис — ты сам решаешь, где и когда работать.
- Нестандартный подход к работе и жажда нового, например, мы решаем некоторые задачи с помощью AI.
- Техническое комьюнити Ostrovok! Tech проводит митапы, хакатоны, участвует в конференциях и поддерживает даже самые смелые идеи.
- Профессиональное развитие: помогаем сотрудникам выступать на конференциях — от подачи заявки до подготовки презентации.
- Забота о самочувствии команды: с первого месяца работы у наших сотрудников есть ДМС и скидки в сервисе «Ясно».
- Внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков, подобранные индивидуально для каждого сотрудника.
- Частичная компенсация участия во внешних тренингах и конференциях.
- Изучение английского языка: корпоративные групповые занятия, разговорные клубы и скидки на курсы Skyeng.
- Корпоративные цены на отели и другие тревел-услуги — чтобы наши сотрудники путешествовали чаще.
- Островок — аккредитованная IT-компания.
От отклика до оффера
01
Отклик на вакансию
02
Cобеседование
с HR специалистом
с HR специалистом
03
Техническое собеседование
04
Сulture Fit интервью
05
Интервью с командой
06
Оффер