Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- Участие в создании и реализации эффективной стратегии CVM;
- Разработка и реализация плана коммуникации через ключевые CRM каналы (Email, Push-уведомления, WhatsApp и VK сообщения);
- Постановка задач для аналитиков. Формулировка гипотез на основе данных и проведение оптимизации CVM стратегии и бюджета промо-активностей;
- Планирование и контроль запусков CVM кампаний, включая триггерные цепочки, и проведение A/B тестов на всех CRM каналах;
- Подготовка маркетинговых материалов, включая творческие концепции и написание текстов для Email, Push и других сообщений;
- Подготовка презентаций, отчетов, постов в Slack, ведение задач в Asana для визибилити результатов;
Требования:
- Опыт работы в CVM маркетинге от 3 лет;
- Глубокое понимание принципов сегментации аудитории и проведения A/B тестирования для оптимизации кампаний;
- Знание и опыт работы в Exponea (Bloomreach), Flocktory, Mindbox, Dengage для управления кампаниями и анализа их эффективности;
- Уверенное владение Excel и Power Point, а также навыки создания бизнес презентаций, визуализации данных и базовое знание SQL;
- Владение английским языком не ниже уровня Upper-Intermediate(B2);
- Опыт работы с маркетинговым агентством в качестве заказчика.
Наши условия:
- Полная свобода для достижения результатов: гибкий график, удалёнка или офис — ты сам решаешь, где и когда работать.
- ДМС с первого месяца работы и скидки в сервисе «Ясно», а также дополнительный оплачиваемый выходной день MyTime Day Off.
- Внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков.
- Частичная компенсация участия во внешних тренингах и конференциях.
- Корпоративные групповые занятия, разговорные клубы и скидки на курсы Skyeng.
- Корпоративные цены на отели и другие услуги для путешествий.