Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- Создавать алгоритмы повышения продаж отелей и измерять эффект от них через A/B тесты;
- Участвовать в дизайне программы лояльности и конфигурации оптимальных условий для пользователя и отеля, разрабатывать метрики эффективности программы лояльности;
- Генерировать гипотезы и подтверждать их с помощью экспериментов
Требования:
- Опыт работы продуктовым аналитиком от 2-х лет
- Опыт проведения AB-тестов
- Опыт анализа данных средствами Python (предпочтительно) или R;
- Отличное знание SQL;
- Критическое мышление
- Умение доказывать всё на данных
- Ведение коммуникации со стейкхолдерами
- Разговорный английский на уровне В1 - intermediate
Наши условия:
- Интересные проекты: создаём продукты для путешественников, тревел-агентов и отельеров по всему миру.
- Полная свобода для достижения результатов: гибкий график, удалёнка или офис — ты сам решаешь, где и когда работать.
- Нестандартный подход к работе и жажда нового, например, мы решаем некоторые задачи с помощью AI.
- Техническое комьюнити Ostrovok! Tech проводит митапы, хакатоны, участвует в конференциях и поддерживает даже самые смелые идеи.
- Профессиональное развитие: помогаем сотрудникам выступать на конференциях — от подачи заявки до подготовки презентации.
- Забота о самочувствии команды: с первого месяца работы у наших сотрудников есть ДМС и скидки в сервисе «Ясно».
- Внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков, подобранные индивидуально для каждого сотрудника.
- Частичная компенсация участия во внешних тренингах и конференциях.
- Изучение английского языка: корпоративные групповые занятия, разговорные клубы и скидки на курсы Skyeng.
- Корпоративные цены на отели и другие тревел-услуги — чтобы наши сотрудники путешествовали чаще.
- Островок — аккредитованная IT-компания.
От отклика до оффера
01
Отклик на вакансию
02
Cобеседование
с HR специалистом
с HR специалистом
03
Техническое собеседование
04
Сulture Fit интервью
05
Интервью с командой
06
Оффер