Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- Принимать, обрабатывать и отвечать на обращения внутренних пользователей по работе VoIP-системы.
- Исследовать нестандартные инциденты и вопросы.
- Анализировать и локализовать технические неисправности, устранять их или эскалировать разработчикам
- Проводить ручное функциональное тестирование.
- Обновлять базу знаний: писать инструкции и гайды.
- Анализировать обращения для выявления трендов и проблем.
Требования:
- Опыт работы в командах технической поддержки (желательно в продуктовой компании).
- Умение обрабатывать информацию из разных источников.
- Навыки диагностики сетевых проблем: понимание основ IP-сетей: IP-адресация, маска подсети, шлюз, DNS / работа с ping, tracert для проверки доступности и диагностики задержек / опыт диагностики сетевых проблем у удаленных пользователей (VPN, маршрутизация, доступность ресурсов) / работа с системами мониторинга (Zabbix, Grafana): просмотр дашбордов, реагирование на алерты.
- Опыт работы с VoIP-оборудованием или софтфонами (Zoiper, MicroSIP, Bria и др.).
- Знание систем мониторинга VoIP (например, Voipmonitor).
- Опыт работы с JIRA будет преимуществом.
- Английский язык на уровне В1 (intermediate).
Наши условия:
- Интересные проекты: создаём продукты для путешественников, тревел-агентов и отельеров по всему миру.
- Полная свобода для достижения результатов: гибкий график, удалёнка или офис — ты сам решаешь, где и когда работать.
- Нестандартный подход к работе и жажда нового, например, мы решаем некоторые задачи с помощью AI.
- Техническое комьюнити Ostrovok! Tech проводит митапы, хакатоны, участвует в конференциях и поддерживает даже самые смелые идеи.
- Профессиональное развитие: помогаем сотрудникам выступать на конференциях — от подачи заявки до подготовки презентации.
- Забота о самочувствии команды: с первого месяца работы у наших сотрудников есть ДМС и скидки в сервисе «Ясно».
- Внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков, подобранные индивидуально для каждого сотрудника.
- Частичная компенсация участия во внешних тренингах и конференциях.
- Изучение английского языка: корпоративные групповые занятия, разговорные клубы и скидки на курсы Skyeng.
- Корпоративные цены на отели и другие тревел-услуги — чтобы наши сотрудники путешествовали чаще.
- Островок — аккредитованная IT-компания.