Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- ведение счетов 26, 44, 60, 76, 91;
- сверка с контрагентами, анализ дебиторской/кредиторской задолженности, проведение взаимозачетов;
- работа в 1С: 8.3 (бухгалтерия), ERP;
- ежемесячное проведение расходов;
- внутригрупповые расчеты;
- участие в написании методологии учета;
- постановка технических заданий IT-специалисту по доработке 1С;
- участие при подготовке отчетности и прохождении аудита;
- обработка, анализ и систематизация большого объёма информации для подготовки отчётов и таблиц в excel;
- выполнение поручений непосредственного Руководителя.
Требования:
- высшее экономическое или финансовое образование;
- опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
- владение английским не ниже уровня Upper-Intermediate (B2);
- уверенный пользователь Excel на уровне уверенного пользователя (сводные таблицы, сложные формулы);
- знание и понимание основных правил и принципов бухгалтерского учета;
- уверенное знание стандартов бухгалтерской отчетности, проводок;
- опыт оптимизации процессов будет преимуществом.
Наши условия:
- удаленный формат работы;
- гибкое начало дня — можешь начинать работать в комфортное для тебя и команды время;
- мы заботимся о самочувствии нашей команды: мы предоставляем дополнительный оплачиваемый выходной день MyTime Day Off, который можно использовать по своему усмотрению — посвятить времени заботе о своем самочувствии и здоровье или заняться личными делами;
- внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков;
- в тревел-индустрии сложно расти без отличного знания английского, поэтому мы поддерживаем его изучение: организуем групповые и индивидуальные занятия, разговорные клубы, предоставляем скидки на курсы Skyeng;
- и, конечно, мы радуем коллег корпоративными ценами на отели и другие тревел-услуги — чтобы путешествовали чаще