Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- исправлять технические ошибки в бронированиях;
- влиять на качество отображения тарифов;
- работать с CRM и внутренними админками;
- выполнять KPIs (ежемесячная премия по результатам).
Требования:
- знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate (работа с англоязычными сайтами);
- умение быстро переключаться и вести работу над несколькими задачами параллельно;
- отличное знание орфографии и пунктуации, компьютерная грамотность;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя, работа с GoogleDocs;
- внимательность, усидчивость, высокий уровень самоорганизации.
Наши условия:
- удаленный формат работы;
- график сменный 2/2 с 9:00 до 21:00 по мск времени;
- мы заботимся о самочувствии нашей команды: мы предоставляем дополнительный оплачиваемый выходной день MyTime Day Off, который можно использовать по своему усмотрению — посвятить времени заботе о своем самочувствии и здоровье или заняться личными делами;
- внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков;
- в тревел-индустрии сложно расти без отличного знания английского, поэтому мы поддерживаем его изучение: организуем групповые и индивидуальные занятия, разговорные клубы, предоставляем скидки на курсы Skyeng;
- и, конечно, мы радуем коллег корпоративными ценами на отели и другие тревел-услуги — чтобы путешествовали чаще