Менеджер по развитию бренда работодателя

Откликнуться

Поделиться

Ключевые задачи:

  • Разработка и реализация контент-идей для различных площадок: соцсетей, блогов, карьерного сайта и других, включая проведение интервью с сотрудниками, сбор информации, подбор фото и видео, написание текстов, а также работу с аналитикой и оценкой эффективности проектов по HR-бренду;
  • Вовлечение сотрудников в проекты по развитию HR-бренда и работу с сообществом амбассадоров внутри компании;
  • Реализация спецпроектов и промо-кампаний различного масштаба: от сбора и проработки требований с внутренними заказчиками до подбора инструментов и самостоятельной или совместной с другими командами реализации;
  • Актуализация и обновление информации на карьерных площадках, а также мониторинг и ответы на отзывы о компании как о работодателе.
  • Тесное сотрудничество с командами HR-блока (рекрутмент, HRBP, корпоративная культура, внутренние коммуникации) и маркетинга (SMM, PR, дизайн, копирайтинг) для реализации совместных проектов;
  • Самостоятельное ведение проектов: формирование команды, построение и контроль тайминга, проведение презентаций и согласований, а также ведение документооборота по своим проектам.

Требования:

  • Опыт работы не менее 2 лет в направлении бренда работодателя или внутренних коммуникаций в компании с развитой корпоративной культурой и HR-брендом;
  • Владение английским языком на уровне B2–C1, опыт работы с англоязычными текстами;
  • Уверенные навыки создания и редактирования текстов на русском и английском языках (наличие портфолио обязательно);
  • Сильные организационные и проектные навыки, самостоятельность в ведении проектов;
  • Опыт работы с территориально распределённой командой будет преимуществом;
  • Проактивность, креативный подход, открытость к новым задачам и идеям;
  • Умение совмещать аналитическое и креативное мышление: легко переключаться между системными и творческими задачами.

Наши условия:

  • Полная свобода для достижения результатов: гибкий график, удалёнка или офис — ты сам решаешь, где и когда работать;
  • В нашем офисе у метро «Спортивная» в Москве есть всё для комфортной работы и отдыха. И мы проводим там вечеринки минимум раз в месяц!
  • Мы заботимся о самочувствии нашей команды: с первого месяца работы у наших сотрудников есть ДМС и скидки в сервисе «Ясно». Кроме того, мы предоставляем дополнительный оплачиваемый выходной день MyTime Day Off, который можно использовать по своему усмотрению — посвятить времени заботе о своем самочувствии и здоровье или заняться личными делами;
  • Внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков;
  • Частичная компенсация участия во внешних тренингах и конференциях;
  • В тревел-индустрии сложно расти без отличного знания английского, поэтому мы поддерживаем его изучение: организуем групповые и индивидуальные занятия, разговорные клубы, предоставляем скидки на курсы Skyeng;
  • И, конечно, мы радуем коллег корпоративными ценами на отели и другие тревел-услуги — чтобы путешествовали чаще!
Sended
О! Привет!

Спасибо за отклик на вакансию.
Мы получили твое резюме и нам понадобится неделя на ознакомление. Если твой профиль подходит, то мы свяжемся по указанным контактам.

 

Если этого не произойдет, не расстраивайся! У нас регулярно появляются новые вакансии, поэтому мы сохраним твое резюме на будущее.

 

Команда рекрутеров Островка

Откликнуться на вакансию

Необходимо заполнить
Необходимо заполнить
Необходимо заполнить
Необходимо заполнить
Уровень английского

A1 — Elementary

A2 — Pre-Intermediate

B1 — Intermediate

B2 — Upper Intermediate

C1 — Advanced

C2 — Proficiency

Выбери из списка
Укажи корректную ссылку

или прикрепи файл с резюме

Прикрепить файл(ы)

или приложи ссылку на резюме

Увы, принимаем только до 10 МБ
Необходимо заполнить