Откликнуться
Поделиться
Ключевые задачи:
- Участие в разработке стратегии для удержания агентов и их развитие;
- Планирование, обоснование, запуск проектов и кампаний для рост количества бронирований на партнера на всех директ маркетинговых каналах;
- Контроль бюджета на промокоды, контроль окупаемости кампаний;
- Формирование общего плана коммуникаций на CRM каналах (Email, Push, Inproduct);
- Планирование и запуск персонализированных рассылок, триггерных цепочек и проведение а/б тестов на всех директ маркетинговых каналах.
Требования:
- Опыт работы в CVM-маркетинге не менее 3 лет;
- Подтверждённые кейсы роста выручки от CVM-кампаний и увеличения ARPU;
- Понимание принципов сегментации клиентской базы и проведения A/B-тестирования;
- Опыт работы в Flocktory, Mindbox, SAS, Exponea Bloomreach;
- Владение английским языком не ниже уровня Upper-Intermediate(B2).
Наши условия:
- Полная свобода для достижения результатов: гибкий график, удалёнка или офис — ты сам решаешь, где и когда работать.
- ДМС с первого месяца работы и скидки в сервисе «Ясно», а также дополнительный оплачиваемый выходной день MyTime Day Off.
- Внутренние программы адаптации и обучения, развития soft skills и лидерских навыков.
- Частичная компенсация участия во внешних тренингах и конференциях.
- Корпоративные групповые занятия, разговорные клубы и скидки на курсы Skyeng.
- Корпоративные цены на отели и другие услуги для путешествий.